Ом Ах Хум!
Наикратчайшая гуру-йога - рабту тромэд
Для того, кто практикует Дзогчен, необходимо единственное — постоянно выполнять гуру-йогу.
Мы говорили, что можно делать это просто с присутствием в центре тела А, которое символизирует единство состояния учителей и вас самих,
затем мы расслабляемся и оказываемся в состоянии созерцания.
Если мы не рискуем потревожить окружающих,
то можно произносить A.
Мы можем делать эту гуру-йогу утром, только-только проснувшись.
В этой практике очень важно произносить звук,
поскольку мы издаём его с помощью дыхания.
Таким образом, этот звук является символом нашей энергии.
Поэтому нам легче оказаться в состоянии созерцания.
Когда мы издаём звук, все ощущения и представления становятся едины.
Итак, это основной способ для объединения всего сразу с состоянием созерцания, и именно поэтому мы всегда поём Песню Ваджры,
Прямо с утра, начиная новый день, мы можем войти в него с гуру-йогой.
Не переусердствуйте: если вы рискуете потревожить мужа или жену,
то прекрасно можете сделать эту практику молча, выполнив визуализацию.
Конечно, предпочтительнее сделать её со звуком, потому что так можно лучше объединиться,
Тун по-тибетски значит «отрезок времени (для занятия практикой)».
Существуют разного рода туны, более или менее сложные.
На первой странице в нашей красной книге тунов приве дён рабту-тромэд, «крайне простой», здесь дано только изображение А.
Итак, мы практикуем гуру-йогу подобным образом.
Если есть желание, мы можем делать её сотни раз в день.
Это чрезвычайно важно, чтобы поддерживать в себе передачи и развивать свои способности и ясность.
Если есть возможность, затем мы поём Песню Ваджры, продолжая пребывать в созерцании.
Песня Ваджры — одна из главных практик Дзогчeна.
Это мантра естественного звука Ваджры.
Произнося её, можно развить ясность, объединяя с этой практикой своё дыхание и присутствие.
В одной из тантр Дзогчена сказано, что с помощью этой песни можно объединиться с энергией Вселенной и,
в особенности, с силой тысяч дакини.
Это один из лучших способов воссоединить свою энергию.
Если у нас не получается практиковать созерцание из-за рассеянности или сонливости, советуют петь песню Ваджры.
Эта песня очень действенна для очищения и преодоления препятствий из-за нарушения самайи,
а так же тогда, когда есть трудности с поддержанием передачи.
Существуют многочисленные объяснения достоинств и важности этой песни.
Это не молитва, в которой имеются какие-то построения ума,
а практика для вхождения в состояние созерцания,
которая помогает нам, оказавшись в этом присутствии, объединить всю энергию.
Вот почему эта песня очень важна.
Более того, когда учитель и ученик вместе поют эту песню, может произойти прямая передача.
Если мы сомневаемся в своём созерцании, то в этом измерении песни развивается ясность.
Если возможно, хорошо связать эту практику с утренней гуру-йогой.
Я не говорю, что это обязательно, так это может создать проблемы.
Делайте практику в соответствии с обстоятельствами.
- Чогьял Намкай Норбу Ринпоче (РЛ84)
Да Свершится Всё Самое Благоприятное!
Сарва Мангалам Бхавату! 🙏🏻💕🌻
#13ld, #будда, #буддизм, #дхарма, #сиддхи, #дзогчен, #дакини, #карма
Ra Ra Ra: Mama Koling Samanta🙏🏻